Сочинение на тему: «Мой рабочий день»️ примеры текстов и эссе

Сочинение Мой рабочий день

Мой рабочий день начинается в 6 часов утра. В это время звенит будильник. Я специально выбрал мелодию звонка в виде легкой классической музыки, чтобы пробуждение от сна было не резким, а постепенным.

После принятия вводных процедур в ванной комнате я прихожу на кухню, где меня и моего папу ждет вкусный завтрак от мамы. Моя мама очень вкусно готовит. Обычно это чай с медом или вареньем, воздушные булочки со сливочным маслом, яичница или рисовая каша.

После завтрака я одеваюсь, собираю портфель и иду в школу. Здание моей школы находится недалеко от моего дома – через дорогу. По дороге я обычно встречаю своих одноклассников, с которыми любая дорога кажется самой короткой и веселой.

Учебу в школе я считаю очень важной работой, потому что учеба – это тоже труд, который принесет мне знания, даст профессию, с помощью которой я буду зарабатывать деньги в будущем. На уроках нужно много думать, чтобы правильно решать задачи по математике и физике. На уроках истории нужно иметь хорошую память, чтобы не забыть даты важных событий в истории человечества и фамилии выдающихся людей.

Обычно каждый день у нас по четыре урока. Самый мой любимый урок – это физкультура. На физкультуре мы занимаемся спортом, бегаем на дистанции, прыгаем в длину и через спортивные снаряды, играем в волейбол.

После второго урока у нас есть тридцатиминутный обеденный перерыв. Столовая в школе чистая, светлая и просторная. Обычно нам дают соки или компот, вкусный пирожок, мясную котлету с гарниром и подливкой.

После уроков я иду со своими друзьями одноклассниками домой. У нас во дворе перед нашим домом есть площадка, где расположены качели и спортивные снаряды. Я и мои друзья некоторое время проводим вместе на этой площадке, качаясь на качелях и спортивных снарядах, обсуждая прошедший школьный рабочий день, рассказывая друг другу смешные истории.

Когда я прихожу домой, то меня и моего папу ждет от мамы очень вкусный ужин. Обычно он состоит из легкого салата, запеченной рыбы или курицы и легкого десерта. За ужином я и мои родители обсуждаем, как у каждого прошел рабочий день, что нового в мире.

После ужина я выполняю школьное домашнее задание на завтра, а затем играю перед сном в свою любимую игру на компьютере.

Мой школьный рабочий день заканчивается тем, что я завожу свой будильник на 6 часов утра и ложусь спать. Обычно я ложусь спать в 10 часов вечера.

Вот так проходит мой школьный рабочий день среднестатистического учащегося России.

Вариант 2

Мой будильник звенит, когда часы уже показывают 6 часов утра. Пробуждение всегда дается легко, после него я расстилаю спортивный коврик на полу в спальне и выполняю зарядку, которая состоит из 100 приседаний, 60 подниманий туловища, 50 наклонов корпуса. Далее иду в ванную комнату, там принимаю освежающий душ, чищу зубы, умываюсь, а после начинаю одеваться. После того, как утренний туалет выполнен, иду на кухню завтракать.

Во время завтрака, я читаю какую-нибудь книгу. Скоро уезжаю на работу. Я работаю журналистом. Сегодня надо съездить на премьеру фильма «Сияние» и взять интервью у актера для журнала «Блеск», в котором я работаю вот уже шестой год.

И вот я уже еду на метро на Центральную улицу, где находится редакция журнала «Блеск». Прибыв в редакцию, здороваюсь со всеми, и мы с фотографом едем на премьеру фильма «Сияние».

В кинотеатре много людей. Все держат в руках флайеры с изображениями главных героев. После недолгой толкотни, они наконец-таки попадают в зал. Наступает темнота и только экран является единственным источником света. Начинается фильм…

Картина действительно производит сильное впечатление. Игра актеров, идеально подобранная музыка, интригующий сюжет – все это не дает оторвать глаза от экрана. «Значит, этот фильм не даром хвалят.» — мелькает у меня в мыслях.

Когда фильм «Сияние» закончился, мне не составило особого труда найти актера, сыгравшего главную роль, ведь мы с ним предварительно договорились о встрече. Он оказался пунктуальным и серьезным человеком (чего и следовало ожидать). Я заметила Н.Н. во время фотографирования с поклонниками и подошла к нему. Мы пошли в кафе, где и состоялась беседа. В ходе нее я задала несколько вопросов, касающихся не только съемки артиста в нашумевшем недавно вышедшем фильме «Сияние», но и личной жизни артиста, а также его отношений с коллегами по цеху. Он с огромным удовольствием, ничего не скрывая, все рассказал. Фотограф тоже сделал отличные кадры.

Мы здорово пообщались. Я поспешила в редакцию, чтобы заняться подготовкой материала к новому выпуску.

После окончания работы, поехала к себе домой с мыслью: как же замечательно каждый день возвращаться в уютную квартиру даже с любимой работы!

Также читают:

Картинка к сочинению Мой рабочий день

Популярные сегодня темы

Глава «О корени происхождения глуповцев» является частью романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». Произведение было создано в 1870 году.

Образ главного персонажа произведения «Ревизор» является особенным и непревзойденным в отечественной литературе благодаря реальности. Хлестаков – типичен, как для того времени, так и для современного мира

Авторству Антона Павловича Чехова принадлежит немало прозаических произведений – произведений лаконичных и при этом глубокомысленных. В этом тексте будет проанализировано

Воспоминания о беззаботном детстве появляются вовремя чтения очередного рассказа детского писателя Николая Носова. В его произведении содержатся элементы воспитания и нравоучения

Наверняка, каждый литературный герой, совершивший подвиг, имеет свой прообраз. Что касается штаб-капитана Тушина, то его прототипом стал артиллерист Яков Судаков, награждённый орденом Святого Владимира.

Топики на английском My Working Day с вопросами и переводом

Приветствуем всех изучающих английский язык! Сегодня мы предлагаем разобрать одну из самых базовых тем – описание будничного дня. На английском такой урок называется topic My Working Day, и без подобного раздела не обходится ни один толковый учебник по English language. Наш портал тоже решил посвятить данной теме отдельное занятие, в ходе которого мы не только рассмотрим текст My working day с переводом, но и предложим вам выполнить самостоятельную работу по ответам на вопросы, а может даже и написанию сочинения. Так что настоятельно рекомендуем присоединиться: занятие будет продуктивным и развивающим сразу несколько навыков владения иностранной речью.

Что такое топик My working day

Как всегда, начнем с небольшого вступления. Для чего вообще изучать топик My working day? Ответов на этот вопрос много, но главным станет такой: для наработки базовых навыков общения. Рассказ о своем рабочем дне на английском состоит из элементарных фраз, которые частенько проскальзывают в будничной речи. Более того, действия, которые указываются в тексте, по большей части ежедневно повторяются в нашей жизни, а значит, что их просто необходимо знать, если вы действительно планируете общаться с иностранцами. А иначе зачем вообще учить English language?

В общем, польза топика очевидна, теперь давайте кратко пройдемся по формату работы. Поскольку тема базовая, то изучают ее ученики разного уровня. И обучение это производится разными методами. Маленькие дети, например, обычно просто заучивают тематическую лексику, младшие школьники должны перевести текст My working day, а ребята постарше уже могут и собственное сочинение My Working Day написать. Студенты и вовсе изучают эти вещи в комплексе. Вот, например, как проводит поэтапное изучение английского топика типичный российский студент:

  • Знакомство с новой лексикой;
  • Чтение и перевод текста;
  • Ответы на вопросы к тексту;
  • Письменное эссе на английском по теме «Мой рабочий день».

Такого же формата работы рекомендуется придерживаться и тем ученикам, кто самостоятельно осваивает английский язык. Да, в этом случае занятие будет более тяжелым, но при этом и крайне эффективным. Ведь в рамках одной темы учащиеся пополнят словарный запас, улучшат навыки чтения и перевода, научаться общаться и отвечать на популярные вопросы, а также попрактикуют грамотное письменное изложение своих мыслей на английском. Безусловно, английское сочинение станет самой трудной частью урока, поэтому мы дадим несколько небольших, но важных советов.

Читайте также:
Гости Обломова и цель их прихода характеристика и описание посетителя

Для начала спокойно и четко поставьте себе задачу: сделать описание моего рабочего дня. Далее мысленно (или на письме) набросайте план рассказа. Например, он может выглядеть так:

  • Утро рабочего дня;
  • Основная деятельность;
  • Вечерние заботы;
  • Отход ко сну.

Согласитесь, по этим пунктам каждому из нас есть что сказать. Ну а дальше просто записываем рассказ о своем рабочем дне с переводом на английском. Не пугайтесь, сделать это очень просто, поскольку в подобных текстах часто встречаются стандартные речевые конструкции. Да вы в этом и сами сейчас убедитесь, изучив наши примеры сочинений на английском по теме «Мой рабочий день».

Примеры сочинений My working day для детей, школьников и взрослых учащихся

Как уже отмечалось, рассказ о своем рабочем дне на английском может иметь разный уровень сложности. Поэтому по теме Working Day мы подготовили сразу несколько текстов, так что вы с легкостью выберете подходящий уровень сложности. К слову, перевод текста My working day и список вопросов тоже будут сопутствовать каждому образцу. Итак, приступим к изучению!

Текст №1

I usually get up at 6.30 a.m. I make my bed, brush my teeth and go to the kitchen. Here my mother cooks breakfast for me. I have a sandwich with butter and cheese, two boiled eggs and a cup of tea. After breakfast, I put my clothes and go to school. I have classes till 12 o’clock and then I go home. I have dinner, watch TV, play games and do my homework. I also can go for a walk with my friends. At 6 o’clock I have supper with my family. Then we spend our spare time together: talk, play, watch movies or read books. At 10 o’clock I go to bed and my working day is over.

  • When do you usually get up?
  • What do you do in the morning?
  • What do you eat for breakfast?
  • Who cooks breakfast for you?
  • How long do lessons last?
  • What do you do after school?
  • How do you spend spare time with your family?
  • What time do you finish your working day?

Обычно я встаю в 6.30 утра. Я заправляю кровать, чищу зубы и иду на кухню. Здесь моя мама готовит для меня завтрак. На завтрак у меня бутерброд с маслом и сыром, два вареных яйца и чашка чая. После завтрака одеваюсь и иду в школу. Уроки у меня длятся до 12, после чего я иду домой. Я обедаю, смотрю телевизор, играю в игры и делаю домашнюю работу. Я также могу пойти погулять с друзьями. В 6 часов я ужинаю вместе с моей семьей. Потом мы вместе проводим свое свободное время: общаемся, играем, смотрим кино или читаем книги. В 10 часов я иду в кровать, и мой рабочий день заканчивается.

Возможно будут интересны другие топики и сочинения похожей тематики на нашем сайте:

Текст №2

Hello, I am Ivan. My working day begins at 7 o’clock in the morning. I get up and make my bed. Then I go to the bathroom to wash my face and brush my teeth. I also comb in the bathroom. Then I return to my room and put my clothes. After that I should have breakfast. I go to the kitchen, where my mother has already cooked sandwiches or porridge for me.

At 7.40 a.m. I leave my home and go to the school. It is near to my house, and I don’t have to hurry. My lessons start at 8 o’clock and finish at 2 or 3 p.m. It depends on a week day. After lessons I return home. When I come home, I have dinner and have a rest for a couple of hours. I play computer games or watch TV. At 5 o’clock I get down to study again and do my homework. At 7 o’clock all my family has supper. Then I can go for a walk with my friends or read books or listen to music. When I’m tired, I want sleep and go to bed. I usually do it at about ten o’clock, sometimes at eleven o’clock.

  • What time does Ivan get up?
  • What does he do in the morning?
  • Does Ivan cook breakfast himself or does his mother help him?
  • What does Ivan have for breakfast?
  • When do lessons start? How long do they last?
  • What does Ivan do when he has spare time?
  • When does he usually go to bed?

Здравствуйте, меня зовут Иван. Мой рабочий день начинается в 7 часов утра. Я встаю и заправляю постель. Затем я иду в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. В ванной комнате я также причесываюсь. Затем я возвращаюсь к себе в комнату и одеваюсь. После этого я должен позавтракать. Я иду на кухню, где моя мама уже приготовила бутерброды или порцию каши для меня.

В 7 часов 40 минут я выхожу из дома и направляюсь в школу. Она расположена близко к моему дому, так что мне не надо спешить. Мои уроки начинаются в 8 часов и заканчиваются часа в 2 или 3. Это зависит от дня недели. После уроков я возвращаюсь домой. Когда я прихожу домой, я обедаю и пару часиков отдыхаю. Играю в компьютерные игры или смотрю телевизор. В 5 часов я возвращаюсь к учебе и выполняю домашнюю работу. В 7 часов вся моя семья садится за ужин. Затем я могу погулять с друзьями, почитать книги или послушать музыку. Когда я устаю, я хочу спать и иду ложиться в кровать. Обычно я делаю это около 10 часов, но иногда ложусь в 11.

Текст №3

Hello, my name is Vlad. I work as a manager and my working day begins early in the morning. On week days the alarm-clock wakes me up at 6 a.m. I get up and do things that everybody does at this time: doing morning exercises, having a shower and cooking breakfast. I live alone and cook breakfast myself. I usually eat scrambled egg or pancakes in the mornings.

After breakfast, I brush my teeth, shave and get dressed. I get also my things, like a smartphone, keys and case for documents. So, I leave my home at about 8. I don’t have a car that’s why I go to the bus stop and wait for the bus. It takes 30 minutes to get to my office by it. I usually arrive at work at fifteen minutes to nine and my working day begins.

My day at work is typical: phone calls, talking to people, answering emails, writing reports and discussing some important issues with my boss. At 12 o’clock I go to the small cafe just round the corner and have a lunch there. At 1 o’clock I come back to my office and work hard till 6 o’clock. During the working day I also have several short breaks. But sometimes I have no time for them.

At about 7 o’clock in the evening, I return home. At first I get some rest and then I have supper. After that, I do my housework or watch TV series. I also like to play computer games. At 23 o’clock I take a shower and go to bed. So now you know how I spend my working day.

  • What is Vlad’s job?
  • When does the alarm-clock wake up Vlad?
  • What does Vlad do in the morning?
  • Who cooks him breakfast?
  • How long does Vlad get to his office?
  • Tell about Vlad’s working day.
  • What does Vlad do in the evening?
  • What time does Vlad go to bed?
Читайте также:
«Обыкновенное чудо» краткое содержание пьесы Е.Л. Шварца, анализ

Здравствуйте, меня зовут Влад. Я работаю менеджером и мой рабочий день начинается ранним утром. По будням будильник поднимает меня в 6 часов. Я встаю и делаю все те вещи, который каждый из нас делает в это время: занимаюсь утренней зарядкой, принимаю душ и готовлю завтрак. Я живу один и сам готовлю завтрак. Обычно я ем по утрам яичницу или блинчики.

После завтрака я чищу зубы, бреюсь и одеваюсь. Я также собираю свои вещи, например, смартфон, ключи и папку для документов. Таким образом, из дома я ухожу около 8 часов. У меня нет машины, поэтому я иду на автобусную остановку и жду свой рейс. Чтобы добраться до офиса, мне нужно 30 минут. Обычно я прихожу на работу без пятнадцати девять, и мой рабочий день начинается.

Мой день на работе банален: телефонные звонки, общение с клиентами, переписка по электронной почте, составление отчетов и обсуждение важных вопросов с начальником. В 12 часов я иду в маленькое кафе за углом и там обедаю. В час я возвращаюсь в офис и усердно тружусь до 6. В течение рабочего дня у меня также есть несколько небольших перерывов на перекус. Но случается и так, что для пауз у меня не находится времени.

Около семи вечера я возвращаюсь домой. Первым делом я немного отдыхаю, а затем ужинаю. После этого, я занимаюсь домашним хозяйством или смотрю сериалы. Я также люблю играть в компьютерные игры. В 23 часа я принимаю душ и укладываюсь спать. Что ж, теперь вам известно, как я провожу свой будничный день.

Изучили все тексты? А теперь попробуйте «прокачать» свой навык письма и составить собственное сочинение «Мой рабочий день» на английском. Благо, что по представленным образцам сделать это достаточно просто. Не ленитесь, повышайте качество своих знаний и постоянно прогрессируйте в английском. Успехов!

My Working Day — Рассказ на английском

«My Working Day» — один из базовых топиков английского языка наряду с темой About Myself. Рассказ о своем распорядке дня логично переплетается с грамматической темой Present Simple, ведь все, что мы делаем в течение дня происходит на регулярной основе. А это и есть одно из самых популярных кейсов употребления данного времени английского языка.

Для составления рассказа про свой рядовой распорядок дня вам понадобится специальная лексика, которую можно выучить с помощью карточек.

Ниже приведены несколько примеров сочинений My Working Day для разных групп учеников.

Пример 1. Для начальной и средней школы

I usually get up at 7 o’clock on weekdays. I make my bed, open the window and do my morning exercises. Then I go to the bathroom where I clean my teeth and wash my face. If I have enough time, I take a shower. Then I go back to my room where I dress myself and brush my hair. 10 minutes later I have breakfast.

After breakfast I take my bag and go to school. As I live not far from school, it takes me only five minutes to get there. I don’t want to be late for the first lesson so I come to school a few minutes before the bell. The lessons begin at eight o’clock in the morning and they are over at half past one in the afternoon.

After classes I go home and have dinner there. After dinner I have some rest, watch TV and play games. Then I do my homework. We have a lot of subjects at school and it takes me about three hours to do my homework. Sometimes I go to the library to get ready for a report. As a rule, I have no free time on my weekdays.

Eight o’clock is the supper time in our family. We all get together in the kitchen and discuss different problems. Twice a week I go to the volleyball class in the evening. At about 10 pm I go to bed.

Перевод

В будни я обычно встаю в 7 часов. Я застилаю постель, открываю окно и делаю зарядку. Потом иду в ванную, где чищу зубы и умываюсь. Если у меня достаточно времени, принимаю душ. Затем я возвращаюсь в комнату, где одеваюсь и расчесываюсь. Через десять минут я завтракаю.

После завтрака я беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого.

После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, смотрю ТВ и играю в игры. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает около трех часов. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к докладу. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени.

В нашей семье восемь часов — время ужина. Мы все вместе собираемся на кухне и обсуждаем различные вопросы. Дважды в неделю вечером я хожу играть в волейбол. Я ложусь спать около 10 часов вечера.

Вариант 2. Для старшеклассников и студентов

I am very busy on my weekdays. My working day begins early in the morning. My studies starts at 8 о’clock, so I have to get up at 7 to be ready for it. I never wake up myself, my mother always wakes me up. Sometimes I do my morning exercises, then I rush to the bathroom. I clean my teeth, wash my face. The cold water makes me feel not so sleepy. Then I go back to my room, make the bed. I switch on my radio, put on my clothes, comb my hair, put a little makeup. By that time my breakfast is ready (my mother cooks it for me).

At a quarter to eight I grab my bag and rush to my school/University. Usually I have six or seven lessons a day, it lasts till 3 o’clock. After each lesson there is a break, so I can talk to my friends or eat my sandwich. After classes I go home. First of all, I need to walk my dog. Then I have my dinner and a little rest.

The teachers give us a lot of homework, so I start doing it about 16.30 or 17.00. As a rule, it takes me two or three hours to do my home assignments.
My parents get home at about six o’clock. We watch soap operas on TV, have supper together. We discuss the news, I tell about the lessons and school.
After it, I help my mother to do some work about the house — wash dishes, sweep the floor, clean the room.

Twice a week in evenings I play tennis. When I do not go to play tennis, I stay home and watch TV, listen to the music, read magazines. Sometimes my friends call me and we go for a walk. At eleven o’clock, tired after a long working day I go to bed and fall asleep.

Перевод

В будние дни я очень занята. Мой рабочий день начинается рано утром. Мои занятия начинаются в 8 часов, так что мне надо вставать в 7, чтобы быть готовой вовремя. Я никогда не просыпаюсь сама, меня всегда будит моя мама. Иногда я делаю утреннюю зарядку, а после нее мчусь в ванную. Я чищу зубы, умываю лицо. От холодной воды я чувствую себя не такой сонной. Затем я возвращаюсь в свою комнату и застилаю постель. Я включаю радио, одеваюсь, расчесываюсь, слегка подкрашиваюсь. К этому времени мой завтрак готов (его мне готовит мама).

Читайте также:
Сочинение на тему: "Эраст - злодей или коварный соблазнитель" 🖋️ рассуждение

Без четверти восемь я хватаю мою сумку и несусь в школу/Университет. Занятия начинаются в восемь, а я не люблю опаздывать.
Обычно у меня шесть или семь уроков в день, которые продолжаются до трех часов. После каждого урока есть перемена, так что я могу поговорить с друзьями или съесть свой бутерброд. После того как занятия заканчиваются, я иду домой. Прежде всего мне нужно погулять с собакой. Потом я обедаю и немного отдыхаю.

Учителя задают нам много домашней работы, так что я начинаю выполнять ее около 16.30 или 17.00. Обычно у меня уходит два-три часа на выполнение домашней работы. Мои родители приходят домой около шести. Мы смотрим мыльные оперы по телевизору, вместе ужинаем. Потом обсуждаем новости, я рассказываю об уроках и школе. После этого я помогаю моей маме по дому: мою посуду, подметаю пол, убираю квартиру.

Дважды в неделю по вечерам я играю в теннис. Когда я не хожу играть в теннис, то остаюсь дома и смотрю телевизор, слушаю музыку или читаю журналы. Иногда мои друзья звонят, и мы идем гулять. В одиннадцать часов вечера, уставшая после долгого трудового дня, я ложусь в постель и засыпаю.

Вариант 3. Для взрослых

On weekdays the alarm-clock wakes me up at 6.30 and my working day begins. I’m not an early riser, that’s why it’s very difficult for me to get out of bed, especially in winter. I switch on my radio and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed.

Usually my wife makes breakfast for me. But when she is away on business or just doesn’t have to get up early, I make breakfast myself. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio.

I leave home at 7.30 and go to the nearest underground station. After earning a degree in logistics, I took a position in a retail distribution center as an assistant manager. It takes me an hour and a half to get to work. But I don’t want to waste my time on the train. I’ve got a small MP3 player and I listen to different texts and dialogues in English. Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorize it.

I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some emails to translate from English into Russian. Sometimes my boss wants me to discuss working issues with our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer.

At 1 o’clock in the afternoon we have lunch. We usually have lunch in a small cafe just round the corner. At 2 o’clock we come back to work. And we work hard till 5 o’clock. During the working day we also have several short coffee breaks. But sometimes we have no time for them.

I come home at about 7 o’clock in the evening. My family members are usually at home, waiting for me. We have dinner together. Then we sit in the living room, drink tea, watch TV or just talk. Occasionally I have to stay at work till 6 or even 7 o’clock in the evening. When we have a lot of things to do we go to work on Saturdays. So by the end of the week I get very tired. All I can do on Sundays is to sleep till eleven o’clock, watch television, listen to music and read something in English.

And still I always look forward to my next working day because I like my job. I think I get a lot of useful experience.

Перевод

По рабочим дням будильник будит меня по 6,30, и начинается мой рабочий день. Я не люблю вставать рано, поэтому для меня очень трудно встать с постели, особенно в зимний период. Я включаю радио и делаю утреннюю гимнастику. Потом я иду в ванную, принимаю теплый душ, чищу зубы и бреюсь. После этого я иду в спальню, чтобы одеться.

Обычно жена готовит мне завтрак. Но когда она в командировке или просто ей не нужно рано вставать, я делаю завтрак себе сам. Во время завтрака я слушаю новости по радио.

Я ухожу из дома в 7,30 и иду до ближайшей станции метро. Получив диплом по логистике, я получил должность в розничном распределительном центре в качестве помощника менеджера. Мне требуется полтора часа чтобы добраться до работы. Но я не хочу тратить свое время в пустую в поезде. У меня есть маленький МП3 плеер и слушаю разные тексты и диалоги на английском. Иногда я читаю книгу и пересказываю ее молча. Если я встречаю интересные выражения, я стараюсь запомнить их.

Я обычно прихожу на работу в 8:50, хотя мой рабочий день начинается в 9. Всегда есть несколько имейлов для перевода с английского на русский язык. Иногда мой босс хочет, чтобы я обсудил рабочие моменты с деловыми партнерами за рубежом. Бывает также множество телефонных звонков, на которые я должен ответить.

В 1:00 дня мы обедаем. Мы, как правило, обедаем в небольшом кафе за углом. В 2 часа мы возвращаемся на работу. Мы упорно работаем до 5 часов. В течение рабочего дня у нас также есть несколько коротких перерывов на кофе. Но иногда у нас нет для них времени.

Я прихожу домой около 7 часов вечера. Члены моей семьи, как правило, дома и ждут меня. Мы вместе ужинаем. Потом мы сидим в гостиной, пьем чай, смотрим телевизор или просто говорим. Иногда я должен задержаться на работе до 6 или даже 7 часов вечера. Когда у нас много работы, мы выходим и по субботам. Таким образом, к концу недели я очень устаю. Все что я могу делать по воскресеньям — спать до 11:00, смотреть телевизор, слушать музыку и читать по-английски.

А еще я всегда с нетерпением жду следующего рабочего дня, потому что мне нравится моя работа. Я думаю, что получаю много полезного опыта.

Сочинение на тему Мой рабочий день

Чтобы все успевать и не опаздывать на важные мероприятия, необходимо правильно распределять своё время. Распорядок рабочего дня – это очень ответственное занятие.

Я начинаю свой рабочий день рано утром. Каждый день я поднимаюсь в 7 часов. Здоровый образ жизни играет важную роль для меня, поэтому мой день начинается с зарядки. Завтраку я также уделяю особое внимание. Ведь не напрасно есть такая поговорка: “Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу.”

Ровно в 8 часов я выхожу из дому. В школу я хожу пешком или езжу на велосипеде. Я не езжу на автобусе, холь моя школа находится не очень близко. Пешие прогулки и езда на велосипеде помогают мне в поддержании хор спортивной формы.

В школе всё идёт своим чередом: уроки, перемены, обед, занятия по интересам. После школы у меня не всегда получается зайти домой, потому что я занимаюсь волейболом. Три раза в неделю я сразу же после уроков отправляясь в спортивную школу. Там я провожу два часа. В здании спортшколы есть бассейн, который я с удовольствием посещаю.

Когда у меня нет тренировок, я иду домой, чтобы помочь маме. Пока мама на работе, я убираю дом и готовлю что-нибудь к ужину. Иногда ко мне приходит подруга. Мы болтаем о чем-нибудь или смотрим фильм. Время от времени я и мои друзья ходим в кинотеатр или просто гуляем по городу. Нам весело вместе.

Читайте также:
Жестокость и доброта в повести Н.В. Гоголя «Шинель» примеры проявления

Планировать свой рабочий день не всегда легко. Иногда мы с классом посещаем музеи или выставки. В эти дни я не всегда успеваю помочь родителям, потому что поздно прихожу домой. Занятия спортом тоже отнимают много времени, но я люблю спорт и, возможно, буду профессионально заниматься волейболом в дальнейшем.

Вечером я провожу время с семьёй. Пока мама готовит ужин, я делаю уроки. За ужином мы всегда обсуждаем наши проблемы и успехи. Родители дают мне полезные советы. Если им следовать, то все получается намного лучше. Правда, иногда я делаю все по-своему. Ведь человек должен многому научиться именно на своих ошибках.

Перед сном я люблю что-нибудь почитать. Но не всегда получается читать именно то, что мне нравится. В школе много задают, поэтому приходится выбирать книги из школьной программы.

Вариант 2

Мой рабочий день кишит событиями. Многие из моих одноклассников уже смогли адаптироваться к школьной обстановке и избавить себя от воплей о том, что им «надоело ходить в школу». Как мне кажется, тонус всему моему дню задаёт именно хорошая интеллектуальная нагрузка, способствующая акцентированию внимаия на нужных вещах и проблемах. Единственное, что для меня в какой-то мере остаётся сложным, так это утренний подьём. Только благодаря бдительности родителей за всё время я ни разу не проспал первый урок. Касательно утренней пищи моё предпочтение всегда остаётся за различными кашами и фруктами. Не забываю также и о личной гигиене. Снабдив свой желудок и портфель всем необходимым, я отправляюсь в учебное заведение.

На каждом уроке, вне зависимости от выдуманных критериев важности и целесообразности, я пытаюсь выжать из себя по максимуму. И, как правило, мои старания не остаются не замеченными – я пользуюсь огромным авторитетом как среди школьных друзей, так и среди преподавательского состава, возложившего на меня с первого класса большие надежды.

Закончив обучение, я мчусь домой для восполнения моей энергии и небольшого отдыха. Уроки я привык делать самостоятельно, обращаясь к родительской помощи только в экстренных случаях. После успешно выполненного домашнего задания, выделяю несколько часов перед сном на личную инициативу: могу погулять с друзьями на улице, почитать интресную книгу, заняться изучением иностранного языка, поиграть в любимую игру на компьютере. Определённого времени, когда я ложусь спать, у меня нету. Всё зависит от степени усталости и моего желания. Но бессонной ночи, проведённой за компьютером или гаджетом, у меня не было.

Коротать выходные дни я привык со своей семьёй на нашей загородной даче в окружении родственников и шашлыков, наслаждясь разнообразием как климата, так и флоры/фауны. Именно поэтому я получаю удовольствие от жизни, скуп на выказывания недовольства по отношению к тому, что я запросто могу либо изменить, либо приспособить к себе и своему графику, и чувствую себя отлично. В этом, как мне кажется, и есть счастье.

Мой рабочий день

Несколько интересных сочинений

Я вернулась из школы. Всё было как всегда: те же стандартные шесть уроков

Сказка «Царевна-Лягушка» – это фантастическая история, в которой есть перевоплощение животного в человека. В произведении рассказывается о трех братьях, которые находятся в поисках супруги

Героиня повести А.Грина «Алые паруса» Ассоль навсегда запомнилась многим читателям. Она стала символом надежды и чистой любви. Важную роль в судьбе девушки сыграл её отец – Лонгрен

Это логичная и сатиричная сказка состоит из трёх частей. В каждой из них главный герой – медведь, который живёт в «басенном», то есть очеловеченном обществе зверей. Он служит, пытается выслужиться

Судьба человека тесно связана с историей времени, в котором он жил. Прямое доказательство этому мы находим в творчестве многих писателей. Не исключение и произведения М.А.Шолохова

Сочинение на тему: «Мой рабочий день» — примеры текстов

Рассказ школьника

Мой рабочий день начинается с сигнала будильника. Поспать еще несколько минут не получится: я ответственный парень и не люблю опаздывать. Я сразу же иду в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Прохладная вода помогает окончательно проснуться и прийти в себя.

После всех гигиенических процедур я иду на кухню, где меня уже ждет мамин вкусный завтрак. Я очень люблю ее обычную кашу с молоком. Далее я иду к себе в комнату и собираю портфель.

Школа для меня — это работа, ведь я хожу туда каждое утро, кроме выходных, выполняю задания, общаюсь с людьми, набираюсь опыта и знаний. Это ведь тоже труд, который позволит в будущем обрести профессию и начать зарабатывать деньги.

Я очень люблю урок физкультуры, потому что на нем всегда весело. Мы бегаем, прыгаем, играем в подвижные игры, соревнуемся. В будущем я хотел бы стать профессиональным футболистом. Это очень престижная профессия, которая, возможно, позволит мне стать знаменитым и даже богатым.

После второго урока у нас в школе всегда большая перемена, на которой каждый ученик может сходить в столовую и подкрепиться. Отучившись 5 занятий, мы с друзьями идем по домам, а по пути заходим на детскую площадку, чтобы поиграть в догонялки и покататься с горки.

Дома меня встречает мама с обедом. За столом мы собираемся всей семьей, чтобы обсудить, как прошел день каждого. Я очень люблю такие разговоры.

Но далее мне предстоит выполнить домашнее задание, а уже потом я могу заниматься всем, чем захочу:

  • играть на улице с друзьями;
  • смотреть мультфильмы;
  • слушать музыку.

Именно так обычно проходит мой школьный рабочий день. Мне нравится учиться, но все равно я больше люблю выходные.

Что такое топик My working day

Как всегда, начнем с небольшого вступления. Для чего вообще изучать топик My working day? Ответов на этот вопрос много, но главным станет такой: для наработки базовых навыков общения. Рассказ о своем рабочем дне на английском состоит из элементарных фраз, которые частенько проскальзывают в будничной речи. Более того, действия, которые указываются в тексте, по большей части ежедневно повторяются в нашей жизни, а значит, что их просто необходимо знать, если вы действительно планируете общаться с иностранцами. А иначе зачем вообще учить English language?

В общем, польза топика очевидна, теперь давайте кратко пройдемся по формату работы. Поскольку тема базовая, то изучают ее ученики разного уровня. И обучение это производится разными методами. Маленькие дети, например, обычно просто заучивают тематическую лексику, младшие школьники должны перевести текст My working day, а ребята постарше уже могут и собственное сочинение My Working Day написать. Студенты и вовсе изучают эти вещи в комплексе. Вот, например, как проводит поэтапное изучение английского топика типичный российский студент:

  • Знакомство с новой лексикой;
  • Чтение и перевод текста;
  • Ответы на вопросы к тексту;
  • Письменное эссе на английском по теме «Мой рабочий день».

Такого же формата работы рекомендуется придерживаться и тем ученикам, кто самостоятельно осваивает английский язык. Да, в этом случае занятие будет более тяжелым, но при этом и крайне эффективным. Ведь в рамках одной темы учащиеся пополнят словарный запас, улучшат навыки чтения и перевода, научаться общаться и отвечать на популярные вопросы, а также попрактикуют грамотное письменное изложение своих мыслей на английском. Безусловно, английское сочинение станет самой трудной частью урока, поэтому мы дадим несколько небольших, но важных советов.

Для начала спокойно и четко поставьте себе задачу: сделать описание моего рабочего дня. Далее мысленно (или на письме) набросайте план рассказа. Например, он может выглядеть так:

  • Утро рабочего дня;
  • Основная деятельность;
  • Вечерние заботы;
  • Отход ко сну.

Согласитесь, по этим пунктам каждому из нас есть что сказать. Ну а дальше просто записываем рассказ о своем рабочем дне с переводом на английском. Не пугайтесь, сделать это очень просто, поскольку в подобных текстах часто встречаются стандартные речевые конструкции. Да вы в этом и сами сейчас убедитесь, изучив наши примеры сочинений на английском по теме «Мой рабочий день».

Читайте также:
С поляны коршун поднялся анализ стиха Тютчева - тема, идея, жанр

Сочинение студента

Просыпаюсь я очень рано, потому что ехать до университета мне нужно примерно час. Я быстро вскакиваю с постели, спешно чем-то перекусываю, бегу на остановку и еду в вуз. Я учусь на экономиста, сейчас только второй курс. После учебы я сразу же еду на работу. Я очень горжусь тем, что, обучаясь в институте, могу зарабатывать себе на жизнь, не взваливая на родителей оплату съемной квартиры, питания и так далее.

Работаю я на складе бытовой химии. К нам приходят машины с товаром, их разгружают грузчики, а я собираю заказы по накладным. Мне очень нравится это занятие, но весь день приходится проводить на ногах. Отдыхать некогда, потому что заказов всегда много.

Отработав 4 часа, я еду домой. Там я готовлю себе ужин, и отведав его, ложусь спать.

Мои дни летят очень быстро, но на выходных я успеваю хорошенько отдохнуть и набраться сил для следующей рабочей недели.

Пора домой

После уроков и занятий в художественной школе я отправляюсь домой. Пешком до нашего двора мне идти около 15 минут. Я люблю прогуляться, подышать свежим воздухом. Кроме того, я всегда иду вместе со своими друзьями, которым со мной по пути. Мы обсуждаем компьютерные игры, музыку, новые фильмы.

Когда я прихожу домой, меня встречает мама. Папа к этому времени еще не приходит. Его рабочая смена заканчивается около 18:00. Я же прихожу домой к 16:00. Но в это время я еще не иду ужинать. Люблю сидеть за столом всей семьей. Пока отец на работе, я отправляюсь в свою комнату или помогаю маме по дому.

Если надо убраться, я всегда готов прийти на помощь. Как правило, мама моет полы и пылесосит, а я убираю разбросанные вещи и вытираю пыль. Иногда могу помыть посуду. Но так как мы недавно купили посудомойку, необходимость в этом появляется все реже.

Если помогать по уборке не надо, я могу пару часиков поиграть в компьютер или просто посидеть в социальных сетях. Я стараюсь не слишком много времени проводить за ПК, так как это отвлекает от учебы. Однако отдых тоже нужен. Просто надо знать меру во всем.

В 18:30 мы наконец-то можем поужинать всей семьей. Моя мама очень вкусно готовит. Каждый день она нас радует какими-то необычными блюдами. Мы садимся за большой круглый стол, который стоит в светлой и уютной кухне. Мама всегда ставит в центр стола вазу с живыми цветами и корзинку со свежими фруктами. Она не работает, поэтому у нее есть время поддерживать нашу квартиру в идеальном порядке.

Часто я помогаю с сервировкой стола, если мама не успела это сделать без меня. Пока она нарезает закуски к основному блюду, я расставляю тарелки, бокалы, раскладываю вилки, ножи и ложки.

За ужином мы рассказываем друг другу, как прошел наш день, что нового произошло. Родители интересуются, какие оценки я получил в школе, что рисовал в художественной мастерской. Все мои картины я приношу домой. Некоторые из них мама повесила даже на стены в зале и прихожей.

После ужина я помогаю маме убрать со стола. Папа тоже не сидит в стороне и присоединяется. Потом мы отправляемся в зал, чтобы посмотреть немного телевизор и еще поболтать.

Единственный выходной

Свое сочинение на тему: «Мой выходной день» я пишу с радостью, так как очень люблю время, когда можно ничего не делать. Я учусь в школе с понедельника по субботу и только в воскресенье отдыхаю.

В этот день я очень долго сплю, и родители меня не будят. Проснувшись, я завтракаю и иду к подружке, которая живет в квартире по соседству. Мы всегда очень весело проводим с ней время, фантазируем и каждый раз придумываем себе интересное занятие. Вот, например, на прошлый выходной мы собирали с ней пазлы. Они были огромными, но мы справились. Решили больше их не разбирать, склеить полученную картину и повесить ее на стену. Получилось очень даже неплохо.

В обед я иду домой, чтобы поесть, и снова возвращаюсь к подруге.

Мы с ней можем делать что угодно:

  • рисовать;
  • читать книги;
  • играть в настольные игры;
  • просто разговаривать.

Нам не бывает скучно. Каждый мой выходной проходит очень интересно и весело.

Иногда я езжу в гости к бабушке, или мы выбираемся всей семьей на пикник. Воскресенье — мой любимый день недели, когда можно не учиться, не думать об оценках и домашнем задании, а просто отдохнуть и хорошо провести время.

Занятия в школе

Чаще всего в школу меня отвозит папа, так как это по пути на его работу. Он высаживает меня у самого школьного двора. Я стараюсь приходить на занятия за минут 20−25 до первого урока, чтобы у меня хватило времени поздороваться со своими одноклассниками, поболтать с ними, вытащить из портфеля учебники, тетради и пишущие принадлежности. А если это физкультура, надо успеть переодеться.

Как и у всех учеников, у меня есть несколько любимых предметов. Наверное, с каким-то из них я свяжу свою будущую профессию. Больше всего мне нравится посещать уроки:

  • английского языка;
  • информатики;
  • географии.

Мне с трудом дается физика, химия, история, но все равно стараюсь ответственно подходить к обучению. Хоть я не совсем идеальный подросток, я всегда выполняю домашнее задание, с уважением отношусь к учителям и их труду.

После третьего урока мы с учениками бежим в столовую. В моем классе 35 человек, но все во время обеда ведут себя довольно тихо и культурно. Не зря нас ставят в качестве примера другим. После обеда дежурные убирают со стола. Я чаще всего дежурю в паре со старостой Машей.

Несмотря на то что у нас много уроков, время пролетает быстро. Оглянуться не успеваю, как уже пора бежать в художественную школу, куда я хожу с самого первого класса. Не могу сказать, что мечтаю связать свое будущее с искусством. Рисование — скорее, мое хобби, которое отвлекает от повседневной рутины и дает расслабиться.

Сейчас я работаю над картиной в стиле Сальвадора Дали. Одним из самых известных произведений этого художника является «Постоянство памяти». На этой картине изображены мягкие часы.

Я рисую очень похожую на нее, но только с гнущимися зеркалами. Конечно, я только учусь этому виду искусства, но, думаю, у меня неплохо получается.

My daily routine — Рассказ 2

On weekdays, I usually get up at 6:30. I like to get up early to do my jogging in the park, so I get my pyjamas off and put on my sportswear. There is a very beautiful and quiet park not far from my home and I go jogging there every day, even on weekends. Then I go back home and have a shower. Then I get dressed and go to the kitchen for breakfast. My mother usually cooks breakfast, but sometimes I do it myself. I prefer a large cup of coffee and a sandwich, but my mother often cooks porridge. She believes that the porridge is the most healthy and useful breakfast for the whole day.

Then I shine my shoes and call my friend who lives next door and we go to school together. The school is quite close to our house. Lessons start at 9 o’clock and finish at two or three, it depends on the schedule. Then I come home and have lunch. After lunch, I have a little rest and then I start doing my homework. Usually, the homework takes me two hours. If mom asks me, I take the rubbish out or go grocery shopping for supper or do another simple daily routine.

Читайте также:
Наташа Ростова и Пьер Безухов - характеристика героев, любовь

Then I go for a walk with my friend and his dog. We go to the park and throw a ball, and the dog brings it back to us. In the evening I have dinner with my family. We all get together, joke, have fun, discuss our family affairs. I usually go to bed around eleven o’clock.

В будни я обычно встаю в 6:30. Мне нравится вставать рано, чтобы заниматься бегом в парке, поэтому я снимаю пижаму и надеваю спортивную одежду. Недалеко от моего дома находится очень красивый и тихий парк, и я бегаю там каждый день, даже по выходным. Потом я возвращаюсь домой и принимаю душ. Потом я одеваюсь и иду на кухню завтракать. Моя мама обычно готовит завтрак, но иногда я делаю это сам. Я предпочитаю большую чашку кофе и бутерброд, но моя мама часто готовит кашу. Она считает, что каша — это самый здоровый и полезный завтрак на день.

Затем я чищу свою обувь и звоню другу, который живет по соседству, и мы вместе идем в школу. Школа совсем рядом с нашим домом. Уроки начинаются в 9 часов и заканчиваются в два или три часа, это зависит от расписания. Потом я прихожу домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, а потом начинаю делать уроки. Обычно домашняя работа занимает у меня два часа. Если мама просит, я выбрасываю мусор или иду в магазин за продуктами на ужин или выполняю другие простые повседневные дела.

Потом я иду гулять с моим другом и его собакой. Мы идем в парк и бросаем мяч, и собака приносит его нам. Вечером я ужинаю с семьей. Мы все собираемся вместе, шутим, веселимся, обсуждаем наши семейные дела. Я обычно ложусь спать около одиннадцати часов.

My daily routine — Рассказ 3

Every day I usually do the same things such as going to school, tidying up the flat, preparing food, washing clothes and do some other daily routines. In the morning at 7 o’clock, the alarm wakes me up and I go to the bathroom. I have a shower, brush my teeth, then dry my hair. Then I make my bed and put on my school uniform. Usually, at this time I listen to my favourite music. My mother normally cooks breakfast for the whole family. It can be porridge, spaghetti with sausages or just sandwiches. I also have a cup of coffee with milk. At eight o’clock I take my school bag and go to school. Classes begin at 8:30, and finish at about 3 pm. During breaks, we play and chat with friends.

After school, I go home, have lunch and rest for a while. We always have a lot of homework, so I try to do it faster. As a rule, it takes me about two hours to finish my homework. Sometimes I do some housework such as vacuuming, sweeping, washing, or hanging the clothes out to dry. Fortunately, nowadays we have many modern appliances that help us do our daily routine.

My parents return home at about seven o’clock. We always have supper together. We share all the news and I tell about the school and my friends. In my house, I usually do the dishes after supper.

Three times a week I go to the swimming pool. When I do not go to the swimming pool, I stay at home and play my favourite computer games or read books. In the evening I usually go for a walk with friends. At eleven o’clock I go to bed and usually fall asleep very quickly.

Каждый день я обычно делаю одно и то же: хожу в школу, убираюсь в квартире, готовлю еду, стираю одежду и выполняю некоторые другие повседневные дела. Утром в 7 часов меня будит будильник и я иду в ванную. Я принимаю душ, чищу зубы и сушу волосы. Затем я заправляю кровать и надеваю школьную форму. Обычно в это время я слушаю свою любимую музыку. Моя мама обычно готовит завтрак для всей семьи. Это может быть каша, спагетти с сосисками или просто бутерброды. Я также выпиваю чашку кофе с молоком. В восемь часов я беру школьную сумку и иду в школу.

Занятия начинаются в 8:30 и заканчиваются около 15:00. В перерывах мы играем и общаемся с друзьями. После школы я иду домой, обедаю и немного отдыхаю. Нам всегда много задают на дом, поэтому я стараюсь сделать домашнее задание быстрее. Как правило, у меня уходит около двух часов, чтобы закончить домашнее задание.

Иногда я выполняю домашнюю работу, такую как уборка пылесосом, подметание, стирка или вывешивание одежды для просушки. К счастью, в настоящее время у нас есть много современных приборов, которые помогают нам выполнять наши повседневные дела.

Мои родители возвращаются домой около семи часов. Мы всегда ужинаем вместе. Мы делимся всеми новостями, и я рассказываю о школе и моих друзьях. В моем доме я обычно мою посуду после ужина.

Три раза в неделю я хожу в бассейн. Когда я не хожу в бассейн, я остаюсь дома и играю в свои любимые компьютерные игры или читаю книги. Вечером я обычно гуляю с друзьями. В одиннадцать часов я ложусь спать и обычно очень быстро засыпаю.

«Идеальный день» — упражнение для поиска мечты

Если вы не знаете, что хотите, а цели туманны и противоречивы, сделайте упражнение «Идеальный день». Поможет, если нет мотивации, если жизнь стала однообразной и скучной или вы достигли всего, чего хотели.

Я много мечтал, но мечты были обрывочные, друг с другом не связанные и иногда конфликтующие. Упражнение «Идеальный день» помогло создать цельную картину, насыщенный образ, к которому хочется стремиться.

Этот образ можно потом разбить на составляющие и поставить цели.

Упражнение затрагивает все сферы жизни и помогает определить, что для вас важно.

Ручка, блокнот, час времени — всё, что нужно

English topics “My day”. Английские топики на тему “Мой день”

1. My Working Day

My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.

Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.

My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.

At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or magazines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.

Перевод

Мой рабочий день

Мой рабочий день начинается рано утром. Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.

Читайте также:
Максим Максимыч - краткое содержание главы, анализ, описание

Затем я расчесываюсь, одеваюсь и иду на кухню, где помогаю матери готовить завтрак. Обычно я ем вареные яйца, немного каши, выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу. Школа моя находится недалеко от дома. Мне требуется около получаса, чтобы добраться туда автобусом.

Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня. Как правило, каждый день у меня по 6 уроков. После каждого урока у нас перемена. Во время перемен мы отдыхаем, обсуждаем последние новости и проблемы, перекусываем.

В три часа дня уроки заканчиваются, и я иду домой. После обеда я выполняю работу по дому. Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу. Большую часть своего времени я трачу на уроки. Закончив занятия , я немного отдыхаю. Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы, звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги. Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять. В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.

2. My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

3. My daily routine

My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly.

I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50.

At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock.

I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.

Перевод

Мой распорядок дня

Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.

Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.

Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.

Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

4. My Daily Programme

My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. I usually get up at 7 o’clock. If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news. It takes me 10 minutes to get to school. School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. I usually have six or seven lessons a day. I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3. After doing my homework I go for a walk with my friends. I often play chess with them. I am a member of a chess club. Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country. My parents usually return home at 19 o’clock. We have dinner at 19.30. As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. After dinner we go to the sitting room. There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30. At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.

Перевод

Мой распорядок дня

Мой распорядок дня – обычный. В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. Обычно я встаю в 7 часов. Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. Затем я завтракаю. На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. У меня обычно 6, 7 уроков в день. Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. Я часто играю в шахматы с ними. Я – член шахматного клуба. Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

Читайте также:
Сочинение на тему: «Любовь — это счастье или страдание?»️ основные понятия, рассуждения об отношениях, примеры из жизни, аргументы из литературных произведений

Мои родители обычно приходят домой в 19.00 часов. Мы ужинаем все вместе в 19.30. Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. После ужина мы собираемся в гостиной. Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. Я ухожу из дома в 16.30 дня и возвращаюсь в 18.30.

В 22.00 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

5. My daily schedule

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Розпорядок дня

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

6. My Daily Routine

As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.

I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee.

Then, I say “Good-bye” to my mother, take my school-bag and go to school. I don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o’clock.

I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.

In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town. I go to bed at about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

Перевод

Мой распорядок дня

Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.

Читайте также:
Перед весной бывают дни такие.. анализ, жанр, стихотворный размер

Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе.

Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.

Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.

Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.

Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

LearnEnglishBest / Пишите письма / Письмо о том, как я провожу будние дни

Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.

В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.

После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.

А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.

В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

Другие сочинения: ← История света: от угольной лампочки до высоких световых технологий↑ На свободную темуХочу и надо в моей жизни →

Как написать рассказ MY DAY – Мой день


Здравствуйте, друзья. Благодаря этому уроку вы сможете написать рассказ “My Day” (Мой день) на английском. В помощь вам тематический словарь на тему “Daily Routine – Ежедневные дела” с картинками. Видео урок поможет запомнить словарь про утро. На основе примера вы сможете составить свой собственный рассказ рассказа “My Day”. Успехов!

Видео урок: Словарь на тему утро – morning routine.

Пример рассказа MY DAY

1 Today I’d like to tell you about my day. 2 I wake up at 7 o’clock. 3 I get up and go to the bathroom. 4 I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. 5 After that I get dressed, put on make-up and comb my hair. 6 Before leaving home I usually have breakfast. 7 I have a sandwich and a cup of coffee. 8 Then I go to work. 9 When my workday ends, I come back home. 10 In the evening I prefer to relax at home. 11 Sometimes I watch TV or read a book. 12 Or I may surf the Internet. 13 When it’s late, I go to bed and sleep.

Так как это рассказ о регулярных действия, то мы используем время Present Simple.

1 Today I’d like to tell you about my day. – Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне.

2 I wake up at … o’clock. – Я встать в … часов 3 I get up and go to the bathroom. – Я встаю и иду в ванную. 4 I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. – Я мою лицо, чищу зубы и принимаю душ, если есть время.

5 After that I get dressed, put on make-up and comb my hair. – После этого я одеваюсь, накладываю макияж и расчесываю волосы. Если вы мужчина, можете сказать, что вы бреетесь (I shave). After that I get dressed, I … – После этого я одеваюсь, … – перечисляете, что еще вы делаете.

Before leaving home I usually have breakfast. – Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю.

7 I have a sandwich and a cup of coffee. – Я ем бутерброд и пью чашку кофе. На английском have часто используется в значении “прием пищи”. Можно сказать have a sanwich – съесть бутерброд, have coffee – выпить кофе.

8 Then I go to work. – Затем я иду на работу. Then I go… – Затем я иду… – Указываете, куда вы идете. go to work – иду на работу, go to school – иду в школу

9 When my workday ends, I come back home. – Когда мой рабочий день заканчивается, я возвращаюсь домой. When my workday ends, I… – Когда мой рабочий день заканчивается, я… – Указываете, что вы делаете потом.

10 In the evening I prefer to relax at home. – Вечером я предпочитаю отдохнуть дома. In the evening I prefer to… – Вечером я предпочитаю… – Указываете, что вы любите делать вечером.

11 Sometimes I watch TV or read a book. – Иногда я смотрю ТВ или читаю книгу. 12 Or I may surf the Internet. – Или я могу посидеть в интернете.

13 When it’s late, I go to bed and sleep. – Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

Не забудьте посмотреть урок “Как описать свое утро на английском: словарь в картинках, учебный текст”:

Учите английскую грамматику по популярному учебнику English Grammar in Use:

Елена Вогнистая

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 15 лет. Автор книги OK English! Английская грамматика для начинающих Я рада поделиться знаниями и опытом с вами. Наши проекты: (500+ статей и уроков по английскому); ok-tests.ru(1000+ тестов по всей грамматике английского); Youtube КАНАЛ OK English (600+ видео уроков по английскому); Группа VK, Группа Facebook
Предыдущая статья раздела

Следующая статья раздела

Сочинение 2

У меня не сильно много свободного времени. После уроков в школе, я хожу два раза в неделю в бассейн и занимаюсь плаваньем. В субботу я посещаю уроки английского языка. В остальное время я учу заданные учителями домашние задания и помогаю маме по дому.

Но, к счастью у меня остается немного свободного времени. Его я люблю проводить с друзьями и близкими людьми. Когда на улице прекрасная погода мы с ребятами собираемся во дворе и играем в игры с мячом. Мы активные и веселые дети. Если на улице сильный ветер или дождь я хожу к друзьям в гости или зову их к себе. Дома мы смотрим веселые фильмы и играем в развивающие и занимательные игры. Особенно мне нравится твистер. Это очень весело. Мы с ребятами ставим ноги и руки на цветные кружочки, нарисованные на большом куске ткани. Иногда мы играем в лото или монополию.

Читайте также:
Белая гвардия - краткое содержание романа, история создания

В воскресенье, когда мама и папа, выходные мы стараемся проводить время в кругу семьи. Мы часто ходим в парк, кафе, торговые центры. Если на улице много снега мы любим, кататься на санках с горки. Мне нравиться проводить время с родителями.

Моя бабушка и дедушка живут далеко от нас. Поэтому мы к ним выбираемся очень редко. Эти редкие встречи наполнены семейным теплом, добродушием и радостью. Возле бабушкиного дома течет небольшая речка, там мы купаемся летом. Так же рядом расположен лес. Мы туда ходим с дедушкой собирать грибы. Он мне рассказывает, какие из них съедобные, а какие нет. В деревне у бабушки мне интересно и познавательно. Мне нравится помогать пасти коз. Это очень милые и добрые животные.

Все свое свободное время я провожу с пользой. У меня каждая минута занята. Я занимаюсь полезными делами (спорт, изучение английского языка), общаюсь с друзьями и родственниками. Мой каждый день насыщен и наполнен положительными эмоциями. Я очень люблю ходить в бассейн, изучать языки, знакомиться с новыми людьми и познавать мир.

Некоторые мои одноклассники все свое свободное время проводят дома за компьютером или телевизором. Для меня такой отдых не приемлем. Мне нравится двигаться, общаться и узнавать новое. Я постоянно что-то делаю. Я очень редко сижу на одном месте. Каждый день я узнаю новое и приобретаю необходимые для жизни навыки.

Письменные практики

Многие недооценивают терапевтическую силу письменных практик. И очень зря.

С помощью письма можно разобрать по полочкам многие свои вопросы, лучше понять свои цели и желания, определить наилучший и наикратчайший путь к их достижению.

С помощью письменных практик можно научиться договариваться с собой, понимать себя и слушать свою интуицию.

Письменные практики могут быть разными. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящие для себя, я рекомендую попробовать их все. Я уже писала отдельно о Силе письменных практик, предлагаю заглянуть.

Зеркало – недопустимо

Некоторые люди могут давать ответы, ориентируясь только на вопрос. К примеру: Сегодня отличный день, не правда ли?

Многие отвечают: да, день хороший, мне нравится. Зачем постоянно жить банальностями?

Лучше постараться найти нестандартный ответ, который привлечет дополнительное внимание.

На такой вопрос можно ответить немного иначе: сегодня выходной, поэтому лучше дня и придумать сложно.

Когда собеседник услышит ответы в таком ключе, он сконцентрирует свое внимание и диалог начнется в другом ключе.

И самое главное – каждый человек станет более заметным, что и является главной причиной применять такой прием.

Его можно использовать со своими знакомыми и людьми, с которыми только началось общение.

Чем я занимаюсь в свободное время.

Сегодня я проснулся непривычно рано, я прикрыл глаза и еще немного полежал, подумывая, чем заняться в свободное время. Я ждал эти выходные с нетерпением, чтобы с отцом на рыбалку, но его в последний момент вызвали на работу. Поэтому, я лежал и думал, чем себя занять.

Умывшись и позавтракав, я решил немного размяться и прокатиться на велосипеде. Велопрогулка всегда вызывает восторг, хорошее настроение и приятное впечатление.

Вернувшись, я решил немного отдохнуть и почитать любимую книгу, сидя в удобном кресле. Чтение книг расслабляет и помогает переосмыслить некоторые проблемы и вопросы.

Пообедав, я решил прогуляться в парк отдыха, который находился недалеко от моего дома. В парке, я проходил мимо и смотрел, как люди кормят птиц крошками хлеба. Дальше по парку, я увидел, как ребята – подростки катались на скейтбордах, на специально выделенной площадки для катания, они показывали свои навыки и сложные трюки. Мимо меня с радостными возгласами проезжали молодые люди на роликовых коньках, пытаясь устоять на ногах и никого не задеть из прохожих.

Выйдя из парка, я направился в кинотеатр. Неделю назад вышел отличный фильм, который я очень хотел посмотреть. И вот, у меня появилась отличная возможность это сделать. В кинотеатре, я взял себе попкорн и настроился на увлекательный просмотр фильма. После окончания сеанса, я направился к игровым автоматам и видеоиграм, которые находились по соседству и с прекрасным настроением некоторое время провел там.

Ближе к вечеру стало пасмурно, набежали тучи. Придя домой, я собрал вещи необходимые для водных процедур и отправился в бассейн поплавать. Вода отлично снимает напряжение с мышц, плавание пойдет только на пользу.

Вечером, когда я пришел домой, меня встретил отец у дверей и радостно сообщил, что завтра все-таки состоится наш поход на рыбалку, о чем я был очень рад слышать.

2, 4, 5, 6, 7 класс

Другие темы: ← Я люблю свою Родину Россию↑ На свободную темуЖелание денег заглушает разум →

Планирование и подведение итогов дня

Планирование – наше всё! Это ориентир в жизни, понимание того, куда мы идём и зачем. Я глубоко убеждена, что на пути к своим мечтам и целям без планирования никак не обойтись.

Планирование дня, недели, месяца, квартала и года – не так уж сложно и затратно, но очень важно.

Мне это помогает увидеть то, где я нахожусь сейчас на плоскости по отношению к своим целям. Помогает понять, что я делаю правильно, и это приближает меня к целям, а что нет, и это надо исправить/ заменить.

Планирование помогает мне держать оптимальный для меня темп. Помогает чувствовать себя в движении и потоке, ощущать прогресс и наслаждаться промежуточными результатами.

Я уже писала в отдельных статьях о планировании, так что просто оставлю здесь ссылки:

Планирование – зачем оно вообще нужно?

Моё планирование недели

Достаточный и качественный сон

Это ещё одна важнейшая составляющая для полноценной и осознанной жизни. Ведь когда не выспался, и энергия на нуле – тебе пофиг, что у тебя есть план, дела и рутины. Всё что хочется в такие моменты, это послать всё и всех лесом и выспаться. Ни о каком потоке и мечтах не может быть и речи. Все же помним пирамиду потребности Маслоу? Надо сначала удовлетворить все свои базовые потребности, прежде чем переходить к более высоким. А сон – это и есть одна из базовых потребностей.

Многие не уделяют достаточного внимания этому аспекту нашей жизни. А некоторые даже пытаются урвать дополнительное время за счёт своего сна. Но это дело неблагодарное, и даже опасное.

Вначале, в краткосрочной перспективе, кажется что это работает, когда мы сидим допоздна, смотрим телевизор, или работаем.

Но на невидимом фронте в нашем организме происходят изменения, которые ведут к плачевным последствиям – таким как ухудшение памяти, внимания, работоспособности, падению иммунитета. Притупляются инстинкты, нарушается гормональный баланс, в свою очередь, влекущий за собой нарушения эндокринной системы, пищеварительной, репродуктивной и так далее по цепочке.

В интернете много информации о последствиях недосыпа. Вот пара интересных статей: Как недосыпание влияет на здоровье и 10 ужасов недосыпа – почитайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: