Осенний бал – название команды, тематика, осенние эмблемы

Домашнее задание классам: Придумать название команды, приветствие

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Осенний бал старшеклассников

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой. На сцене плакат: «Унылая пора – очей очарование!»

Домашнее задание классам:

1.Придумать название команды, приветствие.

2.Модель осеннего сезона и характеристика с указанием преимущества(рассказ о модели читает ассистент из этого же класса).

3.Сценка из школьной жизни.

4.Плакат на осеннюю тематику.

Учащиеся собираются в актовом зале….Клип «Прощание с летом»

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья.

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

На экран проецируются слайды презентации «Осень»

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было – прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

2-й вед. Наш вечер мы проведем в виде конкурсной программы …

Представляем членов жюри:………………………………………….

1-я команда «Золотые паруса»

Желаем всем соперникам удачи

И пусть фортуна вам сопутствует во всем.

Мы обещаем вам пощекотать нервишки

И тех, кто верит в нас, не подведем!

2-я команда «Осенняя палитра»

Рисует свой портрет,

На краски не скупится.

Каких оттенков только нет

3-я команда. «Фруктово-ягодный букет»

Если хочешь ярко жить,

Кушай ягоды и фрукты-

Вот совет полезный!

4-я команда «Бархатный сезон»

Пока резвится и играет

Пушистый бархатный сезон,

На поединок приглашаем

Всех, кто в осенний мир влюблен!

5 команда «Кладовая солнца»

Не каждому щедрое солнце

Богатства свои открывает-

Лишь добрым, веселым и умным,

Кто честно в игре побеждает!

1-й вед. А сейчас конкурс «Собери пословицу»

Каждая команда получает задания на осенних листочках:

Пословицы для 1 команды:

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спешит языком/оба подставишь – легче справишься .

От трудов праведных/у того и хлеб родится.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.

Пословицы для 2 команды:

У ленивого , что на дворе/чужая ребром торчит.

На печи лежать/так и не будет скуки.

Понурая коровка/так и хлеба не видать.

Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.

Не сиди сложа руки/много молочка несет.

Пословицы для 3 команды:

Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает /гуляй смело.

Работа с зубами /а лень портит.

Труд человека кормит/да будней не помнит.

Без труда /а лень с языком.

Пословицы для 4 команды:

Чтобы рыбку съесть /да горы копает.

На одном месте лежа/тому бог подает.

Муравей невелик/надо в воду лезть.

У ленивой пряхи/и камень мхом обрастает.

Кто рано встает /и для себя нет рубахи.

1-й вед . ( В это время игра с залом).

1. Кто собирает яблоки спиной?

2. У кого щека место мешка.

3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?

4. Кто из животных сушит грибы.

5. Листья каких деревьев краснеют осенью?

6. Куда на зиму исчезают лягушки?

7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?

8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.

9. Как в древности называли сентябрь?

10. У октября старинное название –

11. Старинное название ноября –

12. В каком лесу нет листья?

2-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Читайте также:
Дидактическая игра определение, виды и классификация, характеристика и функции, структура и компоненты, основные цели и задачи в педагогике, анализ игр и значение для детей дошкольного возраста

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

Когда команды готовятся, 1-й ведущий проводит конкурс загадок для зала . Правильный ответ-приз.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит-чернеет.(Лист.)

4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)

5.Меня просят и ждут, а приду – прячутся.(Дождь.)

6.Под землею птица кубло свила и яиц нанесла.(Картошка.)

7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

1-й вед. (Обращается к другому ведущему)

Скажи, пожалуйста, а любишь ты уют, тепло, комфорт. А дома у тебя уютно? (Ведущий отвечает) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее, но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию.)

Конкурс капитанов «Яблочный поединок ».

Капитанов приглашаем на сцену.

За каждый правильный ответ капитан получает яблоко. Побеждает капитан, у которого окажется самый богатый урожай. Он угощает свою команду.

Вопросы капитану 1 команды:

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

Вопросы капитану 2 команды:

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

5.Что изучает наука орнитология?

Вопросы капитану 3 команды:

1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей. (Банка.)

4.Плоды,сваренные в сиропе. (Варенье.)

5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Вопросы капитану 4 команды:

1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)

3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)

4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).

5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Вопросы капитану 5 команды:

1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)

2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)

4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

5.Пчелиный дом. (Улей.)

1-й вед. А сейчас конкурс «Осенняя модель»

Команды делают рекламу моделей сезона. В нашей школе, например, учащиеся проявили творчество и показали модели:

-В этом сезоне в моде яркие тона…Идя на встречу, наденьте красивое платье, завяжите шарф, добавьте бижутерию. Сделайте не зализанную, а деловую прическу, ту, с какой в пору идти на свидание. У Вас должны быть ослепительные губы, ведь вы будете разговаривать. Плюс – улыбка, высокий каблук, прямая спина – и Вы неотразимы.

-В этом сезоне модны меха. Их можно носить везде: на шапках, на одежде, на обуви. Сейчас наши модели продемонстрируют последние тенденции этого осеннего сезона. Итак:

-первая модель покажет меха для аристократии.

-вторая модель продемонстрирует моду для эконом. класса.

-ну и третья модель продемонстрирует моду для самых бедных.

-Одежда спортивного стиля подчеркивает подтянутость, стройность фигуры. Разнообразен покрой рукавов – реглан, кимоно. Характерные детали одежды – накладные карманы, клапаны и т.д. Вы энергичны, легки, воздушны.

2-вед. Следующий конкурс: номер художественной самодеятельности . Команды показывают их на сцене. Жюри оценивает.

1-й вед . Слово для награждения предоставляем жюри.

2-й вед . Осень полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч.

Читайте также:
Игры на классный час - сценарии подвижных конкурсов

Эмблемы, девизы и названия для команды

  1. Девизы, речёвки, эмблемы команды для состязаний и конкурсов
  2. Название команд и девизы
  3. Команда «Варяг»
  4. Команда «Динамит»
  5. Команда «Банда»
  6. Команда «Оптимисты»
  7. Команда «Богатыри»
  8. Команда «Миротворцы»
  9. Команда «Спорт»
  10. Команда «Пингвины»
  11. Команда «Светлячки»
  12. Команда «Комета»
  13. Команда «Чебурашка»
  14. Команда «Алые паруса»
  15. Команда «Камелот»
  16. Команда «Радуга»
  17. Команда «Апельсин»
  18. Команда «Верные друзья»
  19. Девиз 2:
  20. Команда «Улыбка»
  21. Команда «Капитошки»
  22. Команда «Костёр»
  23. Команда «Дружба»
  24. Команда «Аврора»
  25. Команда «Виктория»
  26. Команда «100 за баррель»

Девизы, речёвки, эмблемы команды для состязаний и конкурсов

Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побеждён наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)

Смелость — начало победы. (Плутарх)

Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)

В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.

Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)

Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!

Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!

Название команд и девизы

Команда «Варяг»

От древних времён до сегодняшних дней
Споры не прекращаются.
Кто такие варяги? Мы – племя людей,
К вам из-за морей возвращаемся,
Чтоб снова летопись оживить,
Истории время остановить.

Команда «Динамит»

Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!

Команда «Банда»

Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!

Команда «Оптимисты»

Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!

Команда «Богатыри»

Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!

Команда «Миротворцы»

Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!

Команда «Спорт»

Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!

Команда «Пингвины»

Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!

Команда «Светлячки»

Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.

Команда «Комета»

Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»

Команда «Чебурашка»

Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!

Команда «Алые паруса»

Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.

Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!

Команда «Камелот»

Камелот — всегда вперёд,
Всегда был первым, Камелот!

Команда «Радуга»

Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!

Команда «Апельсин»

Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.

Команда «Верные друзья»

Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать

Девиз 2:

Если слово друг дает,
Никогда не подведет!

Читайте также:
Принципы обучения в педагогике - определение, принципы доступности

Команда «Улыбка»

Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

Команда «Капитошки»

Капитошка у руля,
Не сдается никогда!

Команда «Костёр»

Гореть, не тлеть и все уметь!

Команда «Дружба»

Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!

Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

Команда «Аврора»

Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.

Команда «Виктория»

Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет, кто — кого.
Один за всех! И все за одного!

Команда «100 за баррель»

— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Мы не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!

Сценарий “Осенний бал”

Описание разработки

Подготовка к мероприятию.

От каждого класса выбирается команда из восьми учащихся: 4 девочки и 4 мальчика.

1) Подготовить номер художественной самодеятельности об осени – визитку команды;

2) Подготовить две или четыре модели одежды (один мальчик – одна девочка или два мальчика и две девочки, по договоренности команд;

3) Подготовить композицию в стиле икебана;

4) Приготовить салат из овощей и фруктов и рассказать о пользе продуктов и блюда;

5) Подготовиться к участию в конкурсе «Осенний вальс»;

6) подготовиться к конкурсу «Песни года»;

7) каждый участник должен иметь игровой номер от 1 – 8.

Ход мероприятия.

(ведущий открывает праздник стихами Маргариты Алигер).

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца

А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора.

Как птицы, слетелись команды на праздник осени. Встречаем их аплодисментами.

(Звучит песня Ю. Шевчука «Осень…», входят команды.)

1. Конкурс «Представление команд»

(Ведущий представляет состав жюри.)

Критерии оценивания данного конкурса:

1) соблюдение осенней тематики;

3) артистизм исполнения;

4) музыкальное оформление;

5) художественное оформление, костюмы.

Представление – визитку в любом жанре показывают команды.

2. Осенние дожди.

4. Перелетные птицы.

5. Осенний букет.

Команды выбирают название и готовят конкурс как домашнее задание.

Конкурс оценивается по 10-бальной системе.

2. Конкурс «Кольцовка осенних песен»

Участвуют все члены команд, та команда,которая заканчивает последней, получает 5 баллов. Конкурс продолжается среди болельщиков.

Их баллы приплюсовываются к баллам соответствующей команды (за одну песню – 1 балл).

3. Конкурс осенних моделей одежды «Осень- 2015»

1) Соблюдение осенней тематики.

Весь материал – в документе.

Содержимое разработки

Осенний бал.

Сценарий праздника.

Подготовка к мероприятию.

От каждого класса выбирается команда из восьми учащихся: 4 девочки и 4 мальчика.

Подготовить номер художественной самодеятельности об осени – визитку команды;

Подготовить две или четыре модели одежды (один мальчик – одна девочка или два мальчика и две девочки, по договоренности команд;

Подготовить композицию в стиле икебана;

Приготовить салат из овощей и фруктов и рассказать о пользе продуктов и блюда;

Подготовиться к участию в конкурсе «Осенний вальс»;

подготовиться к конкурсу «Песни года»;

каждый участник должен иметь игровой номер от 1 – 8.

Ход мероприятия.

(ведущий открывает праздник стихами Маргариты Алигер).

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца

А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора.

Как птицы, слетелись команды на праздник осени. Встречаем их аплодисментами.

(Звучит песня Ю. Шевчука «Осень…»,входят команды.)

1. Конкурс «представление команд»

(Ведущий представляет состав жюри.)

Критерии оценивания данного конкурса:

соблюдение осенней тематики;

художественное оформление, костюмы.

Представление – визитку в любом жанре показывают команды.

Команды выбирают название и готовят конкурс как домашнее задание.

Конкурс оценивается по 10-бальной системе.

2. Конкурс « Кольцовка осенних песен»

Участвуют все члены команд, та команда, которая заканчивает последней, получает 5 баллов. Конкурс продолжается среди болельщиков. Их баллы приплюсовываются к баллам соответствующей команды (за одну песню – 1 балл).

Читайте также:
Педагогические идеи Василия Александровича Сухомлинского краткая биография

3. Конкурс осенних моделей одежды «Осень- 2015»

Критерии оценки:

Соблюдение осенней тематики.

Самостоятельное изготовление модели обязательно.

Каждая модель оценивается 1 – 5 баллами. Желательно, чтобы две модели были на мальчиков и две модели на – девочек.

4. Конкурс «Осенние фантазии»

Оцениваются композиции в стиле икебана. Три балла за оформление и два балла за представление. Время 30 – 60 секунд.

5. Викторина.

1.Какие растения выращивают в карликовых садах? (Вишня, слива, японский клен, сосна, лиственница – срезаются черенки взрослых растений.)

2. Каким образом задерживается рост растений? (Тесный горшок, бедная почва, редкий полив, изгибание веток, корней.)

3. Могут ли цвести карликовые деревья? (Да, так как черенки от взрослых деревьев.)

4. Какая горная порода часто используется для выращивания «домашних островов»? (Пемза и другие пористые вулканические породы.)

5. Как должны сочетаться цвет вазы и букета? ( Ваза подбирается в тон или по контрасту цветам.)

6. Почему цветы дольше сохраняются в керамических сосудах? ( так как они пористые, пропускают воздух, вода в них долго не портится.)

7.Какие способы продления жизни цветов вы знаете? (Срезания по степени распускания, влажное место, чистота сосуда, добавление сахара, аспирина, слабый розовый раствор марганцовки, нельзя совмещать розы и гвоздики.

6.Конкурс «Дары осени»

( От каждой команды приглашаются по одному мальчику.)

Они выбирают жетоны с номерами (по два жетона.) Им завязывают глаза. Участник должен на ощупь определить, какой фрукт или овощ у него в руках.

Овощи: тыква, баклажан, картофель, перец, свекла, редька.

Фрукты: слива, яблоко, груша, айва, персик, гранат.

Каждому участнику – 1 балл за верный ответ.

Конкурс «Хозяйки грамотные и умелые»

(Во время проведения конкурса «дары осени» из овощей и фруктов в течение 15 мин. Приготавливается салат. Овощи, свежие или отварные и очищенные, лежат перед каждой участницей.)

От команд приглашаются одна или две участницы. После этого жюри передают блюдо с салатом, и в течение 30-60 сек. Участница рассказывает о пользе продуктов и салата.

Критерии оценки:

Представление.

Оценка 1-5 баллов.

Конкурс «Найди себе пару»

Участники танцевального конкурса «Осенний вальс» подходят к ведущему и получают у него карточку. Мальчики – карточку с плодами деревьев, девочки – с изображением его листьев. Правильно найдя пару, они подходят к жюри, которое отмечает правильные ответы напротив номеров принимающих участие в конкурсе. Затем звучит музыка. Пары исполняют танец, им ставится вторая оценка- за исполнение. Итого два балла за найденную пару и от 1-5 баллов за исполнение танца.

Жюри подводит итоги конкурсов сразу после их проведения. выбирается самый активный мальчик и набравшая наибольшее количество баллов девочка. Это «Мисс Осень» и «Мистер осень». Они награждаются призами. Команда победительница получает торт или пирог в подарок.

Непознанное

Имеющий уши да услышит

Название команды к осеннему балу

Занимательные факты на тему: Название команд и девизы

КОМАНД И ДЕВИЗЫ

1. ОТРЯД «НЕУГОМОН»

Скуку, лень из сердца вон.

Наш отряд «Неугомон»!

Песня: на мотив песенки «Буратино».

Мы доброй сказкой входим в дом,

С собой несем неугомон.

Мы любим смех, и спору нет —

Мы покорили целый свет,

И нас повсюду узнают,

И с нами вместе все поют:

— Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки,

победим мы всех ребят и поставим точки».

Эмблема. Различные разноцветные листья.

Листья желтые летят.

Листья в парке и в аллее

Всё летят, летят, летят.

Но сражаться мы готовы.

Просто нас не затоптать.

Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»

Эмблема. На осеннюю тему.

Песня. На мотив группы

Лист упал к нам на колени.

Мы легко победим вас в один счет.

Ну, давай, друг другу скажем

Кто сильнее, тот и победит.

Сделаем мир ярче!

Песня: «Дети любят рисовать».

Песня: «Две волшебные буквы» (Ю. Антонов — М. Пляцковский).

Есть яркое слово, как солнечный лучик,

Читайте также:
Конкурсы на день рождения 🎉 для детей, загадки с ответами, викторины

И можно запомнить его без труда

Кто с ним неразлучен, (з раза)

Тот весел всегда.

«Мы!» — звонче слова в мире нет.

«Мы!» — это песня и рассвет.

«Мы!» — это значит ты и я.

«Мы!» — значит встретились друзья.

Рыжий, значит золотой!

Песня: «Оранжевая песенка» (К. Певзнер — А. Арканов и Г. Горин).

5. ОТРЯД «ФЛАМИНГО»

Каждый охотник желает знать,

Где сидит фламинго.

Песня: «Миллион алых роз» (Р. Паулс — А. Александров).

6. ОТРЯД «АКВАРЕЛЬ»

Мы рисуем и поем,

Очень весело живем.

Песня: «Дети любят рисовать» (В. Шаинский — Э. Дзюров).

Выбери свой стиль!

Песня: «Вася, стиляга из Москвы» (Е. Хавтан — В. Сюткин).

8. ОТРЯД «АВАНГАРД»

Где успех, игра, азарт,

Там команда «Авангард»!

Песня: на мотив «Районы, кварталы»

из репертуара группы «Звери».

Мы вас любим — это раз,

Любим смелые цвета,

Мы ребята — просто класс,

Не стандартны — это два.

Кепка цвета бирюзы,

В нас огнем горит азарт,

Мы команда «Авангард».

В этом наша сила!

9. ОТРЯД «ДОМОВОЙ»

Классный парень Домовой,

Верный друг и твой, и мой!

Песня: «Веселый старичок» (Г. Портнов —Д. Хармс).

Жил на свете старичок

И смеялся старичок

«Ха-ха-ха да хе-хе-хе,

Хи-хи-хи да бух-бух,

Бу-бу-бу да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь да трюх-трюх!»

Нам с лаптями по пути,

Лучше друга не найти.

Песня: «В деревне было, в Ольховке» — русская народная.

11. ОТРЯД «МАСТЕРОК»

Славен испокон веков

Труд народных мастеров.

Песня: «Русские сувениры» (В. Ефремов — Я. Голяков ).

И матрешка, ярославский петушок,

И сибирский туесок.

Чудо, чудо, чудеса!

Сувениры из России

Славят испокон веков

Славных русских мастеров!

12. ОТРЯД «ПОТЕХА»

Делу время, потехе час!

Песня: «Калинка» —русская народная.

13. ОТРЯД «ВАЛЕНКИ»

Лучше летом у костра,

Чем зимой на солнышке.

Песня: «Валенки» — русская народная.

14. ОТРЯД «САМОВАР»

Мы не хуже самовара,

Зададим, ребята, жару!

Песня: «Наш красавец-самовар» (Е. Птичкин —М. Пляц-ковский).

Посидеть за самоваром

Рады все наверняка.

Ярким солнечным пожаром

У него горят бока.

Только с виду он сердит

К потолку пускает пар

15. «СОКОЛИНАЯ СТАЯ»

Да здравствует ветер, который в лицо!

Песня: «Синяя птица» (слова и музыка А. Макаревича).

Песня: «Резиновый ежик» (С. Никитин — Ю. Мориц).

17. ОТРЯД «МУХОМОР»

Ядовитый? Это вздор!

Всех прекрасней мухомор.

Песня: «Песенка грибов» Л. Олифировой.

Мы грибы Антошки,

Мы растем стараемся,

К солнцу поднимаемся.

Дождиком умылись мы,

Листиком прикрылись мы,

Сосчитай-ка до пяти

И попробуй нас найти.

18. ОТРЯД «ЧУДО-ЮДО»

Песня: «Кашалотик» (Р. Паулс — И. Резника).

Домашнее задание классам: Придумать название команды, приветствие

Осенний бал старшеклассников

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой. На сцене плакат: «Унылая пора — очей очарование!»

Домашнее задание классам:

1.Придумать название команды, приветствие.

2.Модель осеннего сезона и характеристика с указанием преимущества(рассказ о модели читает ассистент из этого же класса).

3.Сценка из школьной жизни.

4.Плакат на осеннюю тематику.

Учащиеся собираются в актовом зале….Клип «Прощание с летом»

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья.

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

На экран проецируются слайды презентации «Осень»

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было — прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

2-й вед. Наш вечер мы проведем в виде конкурсной программы …

Представляем членов жюри:………………………………………….

Читайте также:
ГТО для школьников нормы, ступени по возрастам, таблица нормативов

1-я команда «Золотые паруса»

Желаем всем соперникам удачи

И пусть фортуна вам сопутствует во всем.

Мы обещаем вам пощекотать нервишки

И тех, кто верит в нас, не подведем!

2-я команда «Осенняя палитра»

Рисует свой портрет,

На краски не скупится.

Каких оттенков только нет

3-я команда. «Фруктово-ягодный букет»

Если хочешь ярко жить,

Кушай ягоды и фрукты-

Вот совет полезный!

4-я команда «Бархатный сезон»

Пока резвится и играет

Пушистый бархатный сезон,

На поединок приглашаем

Всех, кто в осенний мир влюблен!

5 команда «Кладовая солнца»

Не каждому щедрое солнце

Богатства свои открывает-

Лишь добрым, веселым и умным,

Кто честно в игре побеждает!

1-й вед. А сейчас конкурс «Собери пословицу»

Каждая команда получает задания на осенних листочках:

Пословицы для 1 команды:

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спешит языком/оба подставишь — легче справишься .

От трудов праведных/у того и хлеб родится.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.

Пословицы для 2 команды:

У ленивого , что на дворе/чужая ребром торчит.

На печи лежать/так и не будет скуки.

Понурая коровка/так и хлеба не видать.

Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.

Не сиди сложа руки/много молочка несет.

Пословицы для 3 команды:

Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает /гуляй смело.

Работа с зубами /а лень портит.

Труд человека кормит/да будней не помнит.

Без труда /а лень с языком.

Пословицы для 4 команды:

Чтобы рыбку съесть /да горы копает.

На одном месте лежа/тому бог подает.

Муравей невелик/надо в воду лезть.

У ленивой пряхи/и камень мхом обрастает.

Кто рано встает /и для себя нет рубахи.

1-й вед. ( В это время игра с залом).

1. Кто собирает яблоки спиной?

2. У кого щека место мешка.

3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?

4. Кто из животных сушит грибы.

5. Листья каких деревьев краснеют осенью?

6. Куда на зиму исчезают лягушки?

7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?

8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.

9. Как в древности называли сентябрь?

10. У октября старинное название –

11. Старинное название ноября –

12. В каком лесу нет листья?

2-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

Когда команды готовятся,1-й ведущий проводит конкурс загадок для зала. Правильный ответ-приз.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит-чернеет.(Лист.)

4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)

5.Меня просят и ждут, а приду — прячутся.(Дождь.)

6.Под землею птица кубло свила и яиц нанесла.(Картошка.)

7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

1-й вед. (Обращается к другому ведущему)

Скажи, пожалуйста, а любишь ты уют, тепло, комфорт. А дома у тебя уютно? (Ведущий отвечает) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее, но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию.)

Конкурс капитанов «Яблочный поединок «.

Капитанов приглашаем на сцену.

За каждый правильный ответ капитан получает яблоко. Побеждает капитан, у которого окажется самый богатый урожай. Он угощает свою команду.

Вопросы капитану 1 команды:

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

Читайте также:
Дистанционное обучение в школе - виды, как это происходит

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

Вопросы капитану 2 команды:

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

5.Что изучает наука орнитология?

Вопросы капитану 3 команды:

1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей. (Банка.)

4.Плоды,сваренные в сиропе. (Варенье.)

5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Вопросы капитану 4 команды:

1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)

3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)

4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).

5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Вопросы капитану 5 команды:

1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)

2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)

4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

5.Пчелиный дом. (Улей.)

1-й вед. А сейчас конкурс «Осенняя модель»

Команды делают рекламу моделей сезона. В нашей школе, например, учащиеся проявили творчество и показали модели:

-В этом сезоне в моде яркие тона…Идя на встречу, наденьте красивое платье, завяжите шарф, добавьте бижутерию. Сделайте не зализанную, а деловую прическу, ту, с какой в пору идти на свидание. У Вас должны быть ослепительные губы, ведь вы будете разговаривать. Плюс — улыбка, высокий каблук, прямая спина — и Вы неотразимы.

-В этом сезоне модны меха. Их можно носить везде: на шапках, на одежде, на обуви. Сейчас наши модели продемонстрируют последние тенденции этого осеннего сезона. Итак:

-первая модель покажет меха для аристократии.

-вторая модель продемонстрирует моду для эконом. класса.

-ну и третья модель продемонстрирует моду для самых бедных.

-Одежда спортивного стиля подчеркивает подтянутость, стройность фигуры. Разнообразен покрой рукавов – реглан, кимоно… Характерные детали одежды — накладные карманы, клапаны и т.д. Вы энергичны, легки, воздушны.

2-вед. Следующий конкурс: номер художественной самодеятельности. Команды показывают их на сцене. Жюри оценивает.

1-й вед. Слово для награждения предоставляем жюри.

2-й вед. Осень полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч.

«Осенний бал» (Разработка выступления команды)

Наша команда: «Деметра»

Наш девиз: «Побольше фруктов, побольше овощей

Деметра ведь богиня, служить мы будем ей»

Наша песня: Где-то на белом свете Деметра –богиня есть.

Яблоки, груши, сливы – сразу не перечесть!

Люди растят их долго, трудятся на полях.

Крутят те люди Землю, вертится Земля!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, вертится быстрей Земля!

Лето сменяет осень, все ее ждут давно!

Много плодов приносит осень в каждый дом

Богиня Деметра щедро людям дает урожай.

Крутят те люди Землю, вертится Земля!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, вертится быстрей Земля!

Просмотр содержимого документа
««Осенний бал» (Разработка выступления команды)»

Учитель ОСШ № 5 им. М. Ауэзова г. Талгар Алматинской области

Дружбина Н.И.

Представление команды «Деметра» на мероприятии «Осенний бал»

(Разработка выступления команды)

Наша команда: «Деметра»

Наш девиз: «Побольше фруктов, побольше овощей

Деметра ведь богиня, служить мы будем ей»

Наша песня: Где-то на белом свете Деметра –богиня есть.

Яблоки, груши, сливы – сразу не перечесть!

Люди растят их долго, трудятся на полях.

Крутят те люди Землю, вертится Земля!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, вертится быстрей Земля!

Лето сменяет осень, все ее ждут давно!

Много плодов приносит осень в каждый дом

Богиня Деметра щедро людям дает урожай.

Крутят те люди Землю, вертится Земля!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, вертится быстрей Земля!

Вот перед вами юная Деметра,

Богиня плодородия она.

Пришла полюбоваться на букеты

Зима с ее приходом людям не страшна

Читайте также:
Методы обучения определение, классификация в педагогике, список современных приемов обучения и преподавания, характеристика форм обучения по ФГОС

(ставят подносы с фруктами и овощами у ног Деметры)

Осень щедро нам приносит

Вот собрать их только вы

Люди, не забудьте.

Не меньше радуемся мы

И станцевать мы вам хотим

Конечно же, калинку.

Она была не тороплива,

Не холодна, не говорлива,

Без взора наглого для всех,

Без притязаний на успех,

Без этих маленьких ужимок,

Без подражательных затей…

Все тихо, просто было в ней.

Очарованный с давних пор,

Преклоняюсь тебе неспроста,

На коленях стою пред тобой,

(Становится на одно колено перед Деметрой.)

Выступление моркови.

(Мальчики, одетые в черные костюмы и белые рубашки, образовали кружок, лицом внутрь. Внутри находится морковь, одетая в оранжевое платье, на голове из ткани шапочка в виде листьев. Ее не видно.

Слышатся два удара, Мальчики в это время садятся на одно колено. Появляется красавица-морковь со словами):

Эй, Вы там, наверху!

Я сообщить вам всем хочу!

Что я красавица-девица,

Давно сижу я здесь в темнице.

Я накопила каротин

Во мне не только он один,

Все витамины собрала,

Хотите А, хотите С,

А может В иль даже PP.

Во мне есть чудо-сахара,

Я к вам всегда со всей душой,

Могу лечить, могу кормить,

Вам лучше овощ не найти,

Советую дружить со мной.

В это время мальчики перестроились в одну линию и рассказывают о моркови.

(Поставить две елки, изображающие лес).

В далекие средние века морковь считали лакомством гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес чашку с пареной морковью, то утром вместо моркови найдешь слиток золота – съев морковь, гномы щедро отплатят за лакомство. (ставится чашка с пареной морковью, поднимается «слиток золота».

Но это легенда, а в действительности люди употребляют морковь уже 4000 лет.

Культурная морковь создавалась столетиями. И лишь в 17 веке европейцы начали ее разводить повсеместно и тогда же был выведен один из лучших сортов – каротель.

На территорию нашей страны она попала в незапамятные времена, знали ее еще в Древней Руси, а в 16 веке морковным соком на Руси лечили болезни сердца, печени и носоглотки.

Жюри мы предлагаем несколько рецептов приготовления моркови

Эмблемы «Осень»

Феруза
Эмблемы «Осень»

Добрый день). Хочу поделиться с Вами нашим творчеством. Я и мои воспитанники 2-ой младшей группы “Солнышко” изготавливали эмблемы по тематике неделиОсень“.

Подготовительная работа началась с прогулки в первой половине дня. Беседы о времени года -осень. О том, какая осенью погода. На прогулке наблюдали за опавшей листвой, рассматривали опавшие листья.

Я заранее подготовила и распечатала шаблоны осенних листиков.

Далее в группе начали со стихотворения :

“Если на деревьях

Если в край далёкий

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Осенью зовётся“.

Раздала каждому ребенку шаблон листика, показала настоящий листик, который мы принесли с прогулки. И работа началась). Раскрашивали листики гуашью. Ребятки очень усердно трудились, процесс их очень увлек. На фото видно как они сосредоточены и внимательны.

Во время работы вспомнили еще один стишок:

“Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

Итоги нашей работы на фото ниже. Нам результат понравился, надеемся и Вам понравится).

Спасибо за внимание!

«Осень, осень в гости к нам пришла!» Фотоотчёт о выставке поделок из природного материала «Осень, осень, в гости к нам пиршла!» — фотоотчёт о выставке поделки из природного материала Ирины Дедовой «Осень, осень, в гости к нам.

Интерактивное дидактическое пособие лэпбук «Какого цвета осень? Осень разноцветная» Интерактивное дидактическое пособие лэпбук «Какого цвета осень? Осень разноцветная!»Старший дошкольный возраст. ЦЕЛЬ: Создать условия.

Конспект НОД «Осень, осень, осень» для подготовительной группы Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №10 комбинированного вида п. Сафоново-1 Конспект непосредственной.

Мастер-класс «Изготовление эмблемы «Дружбы» из бросового материала» для детей с ОВЗ 12–15 лет в спец-классе Актуальность: У детей с ОВЗ Затруднено социальное развитие ребенка, дети слабо ориентируются в нравственно-этических нормах поведения, с.

Читайте также:
Сценки про школу - короткие и смешны миниатюры

Осенний утренник «Осень, осень, в гости просим» для младшей группы Ход утренника: Звучит музыка. Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: По лесным тропинкам бродит осень. Ходит величаво возле.

Проект «Осень, осень, золотая осень» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Сценарий праздника для средней группы «Осень, осень в гости просим» Дети, у каждого в руках – по два осенних листочка) входят в зал и встают полукругом Ребенок: Промелькнуло быстро лето, Пробежало по цветам,.

Сценарий осеннего утренника «Осень, осень приходи» в средней группе вход группы. Ведущий: Музыкальный зал у нас Так украшен в год лишь раз! Листьями, грибами- посмотрите сами! Долго трудились разноцветные.

Спортивное развлечение в средней и младшей группе «Осень, осень, в гости просим» Звучит веселая музыка дети с воспитателем – ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал. Инструктор. Какая красивая Осень, Какой.

Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Осень, осень, в гости просим» Гуляя и наблюдая в парке и на участке детского сада, мы с детьми замечаем какие изменения происходят в природе с наступлением осени. В парке.

Игры и конкурсы для школьников на праздники

Калейдоскоп конкурсов на все случаи школьной жизни

Где найти игры и развлечения, которые помогут любому празднику стать яркой, незабываемой встречей? Калейдоскоп конкурсов предлагает свой вариант ответа на этот непростой вопрос, поможет детям проявить самые лучшие качества, и, возможно, откроет скрытые таланты. Предлагаемый калейдоскоп – это игры-задания для команд, игры-состязания для болельщиков, игры-конкурсы для лидеров и аутсайдеров, игры – творческие задания для фантазеров и почемучек.

Игры-задания для команд

1. «Ха».

У каждого участника команды есть свой номер. Первый участник произносит: «Ха». Следующий должен сказать: «Ха-Ха», третий – «Ха-Ха-Ха».

Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока один из играющих ни ошибется в количестве произносимых «Ха» или не рассмеется. Проигравший выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 самых внимательных и собранных членов команды. Тогда проводится финальный «марафон смеха». Проигравший выполняет творческое задание победителя.

2. «Бумажные мячи».

Двум командам вручаются листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов. После того как задание выполнено, ведущий может спросить у игроков название газеты и дату выхода.

3. «Охота на ботинки».

Участники разбиваются на группы по 4 человека. На полу чертится круг радиусом 3 метра. По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят её в центр круга. Затем помощники ведущего перемешивают обувь. По сигналу ведущего все участники бегут в круг, отыскивают свою обувь, надевают ее и возвращаются за границу круга в свою четверку.

Побеждают те, кто быстрее справился с заданием.

4. «Живой календарь».

Каждый участник команды получает лист, на котором написано какое-либо событие. Команда должна собрать свой «календарь», объясняя связи между событиями. Ведущий объявляет лишь месяц, о котором идет речь. Тематика «живого календаря» может быть разной. Например: «Праздничные даты», «Известные изобретения и открытия», «Дни рождения великих людей» ит. д.

Игры-состязания для болельщиков

1. «Юные дизайнеры».

Команды болельщиков получают задание оформить определенную часть зала.

Тематику оформления определяет ведущий. Реквизит готовится заранее. Например: в разных концах зала висят изображения праздничных пирогов, и каждая команда должна украсить свой пирог, дать ему название произнести речь. Такое количество заданий для болельщиков позволит найти дело по душе каждому. Этот же конкурс может идти параллельно с конкурсом «Музыкальная пауза».

2. «Фристайл».

Танцевальный конкурс для болельщиков. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец. Возможен вариант: пара должна сначала исполнить танец под музыку отгаданного танца, а потом, сохраняя движения и рисунок танца, под совершенно другую музыку. Например, лезгинку – под музыку вальса, цыганочку – под музыку брейк-данс. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения.

Читайте также:
Конкурсы для детских праздников в школе - игры, сценарии

3. «И муза мне явилась. ».

Ведущий зачитывает для болельщиков только рифмы, по которым они должны назвать автора стихотворного отрывка и прочесть строки целиком. Например, задаются рифмы «понемногу – слава богу», «как-нибудь – блеснуть». В результате должно получиться такое четверостишие:

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

Так воспитаньем, слава богу,

У нас не мудрено блеснуть.

4. «Гороскоп».

Все болельщики делятся по знакам зодиака и письменно составляют прогноз игры для своих команд. Оценивается самый оригинальный гороскоп и самый правильный.

5. «Аукцион».

Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различной:

1) Аукцион имен. Каждый участник называет свое имя. В зале поднимаются его тезки. Таким образом, определяются самые часто встречающиеся.

2) Аукцион фамилий. Например: кошачьих, лошадиных, водных и т. д.

3) Аукцион пословиц. Например, кто больше назовет, продолжит ту или иную пословицу на тему природы, качеств личности и т. д.

Игры-конкурсы капитанов команд

1. «Загадочное письмо».

Каждый капитан получает набор карточек, на каждой из которых пишет любую фразу, часто встречающуюся в письмах. Затем капитаны обмениваются карточками, составляют письмо, пытаясь связать все предложения в общий смысл, и зачитывают его залу.

2. «Слоги».

Капитаны обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить слово.

3. «Гордиев узел».

Капитаны команд получают шнуры одинаковой длины, на каждом из которых завязаны узлы разной сложности. Капитаны друг другу задают заготовленные заранее вопросы из разных областей знаний или вопросы разного уровня сложности. После каждого правильного ответа узел развязывается. Побеждает тот капитан, который быстрее развяжет все узлы.

4. «Чью работу я делаю?»

Капитаны команд показывают игрокам противоположной команды движения: регулировщика, скрипача, почтальона, сапожник, плотника, боксера. Чем быстрее отгадает команда, тем больше баллов получит капитан.

Конкурсы для самых-самых

1. «Примерь улыбку».

Найти из заранее заготовленных бумажных улыбок ту, которая больше всего подходит тебе.

2. Конкурс самых нелепых умений.

Описать самое нелепое умение, объяснить, где и как оно может пригодиться.

3. «Кто я такой?» или «Маска, я вас знаю!».

На участника надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется возможность задать наводящие вопросы, на которые ведущий отвечает только «да» и «нет». За определенное время или количество наводящих вопросов участнику нужно определить, какая это маска.

Конкурс рецептов – настоящих н ненастоящих, полезных и «вредных».

Например: «рецепт вечной молодости», «рецепт хорошего настроения», «Рецепт супервредности», «рецепт непобедимой лени», «рецепт личной популярности», и т. п.

Игры – творческие задания

1. Найти слово, обозначающее то, что названо.

– Строительная машина, водопроводное устройство. (Кран.)

– Предмет для приготовления пищи, каменная глыба. (Плита.)

– Архитектурное сооружение, организованная группа людей. (Колонна.)

2. Составить рассказ (или произведение иного жанра), используя фразеологические обороты.

На всех парусах, ни рыба ни мясо, поминай как звали, бить баклуши, капля в море, сгореть от стыда, сесть в калошу, держи хвост морковкой и т. д.

3. «Давайте познакомимся».

Каждая группа представляет собой какие-либо предметы: лампочки, столы, батареи парового отопления, кроссовки и т. д. И готовит ряд вопросов для другой группы. Затем организуется «пресс-конференция», в которой принимают участие обе стороны. Например: за стол садятся две «лампочки» и две пары «кроссовок». Все остальные начинают задавать им вопросы, соответствующие выбранному образу.

Выигрывают те участники, чьи вопросы и ответы окажутся наиболее оригинальными и интересными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: